Russian English French German Italian Spanish



    КИНОКОМПАНИЯ
«РОССФИЛЬМ»


(по мотивам одноименной повести Федора Достоевского)

21 век… Питер… Четыре ночи… Влюблённые… Федор Достоевский…
Фильм пропитан романтикой, любовью, страстью и ночным Петербургом, который ежегодно погружается в чудо белых ночей. Наступает время, когда кажется, что всё замирает, прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно. На мосту встречаются двое: Он – робкий и одинокий мечтатель, ночи напролет фотографирует город,  испытывает искреннюю симпатию к незнакомым людям и даже домам. Она – девушка утончённая, влюблённая, лицо у неё светлое, но заплаканное... Четыре ночи откровений и романтики… Печали и улыбок… Поцелуев и Объятий…Но, однажды наступит утро…

Одну из главных ролей играет Петербург, который в период белых ночей символизирует фантастичность происходящих событий. Город становится частью внутреннего мира героев, полностью в них погружаясь и сливаясь с ними воедино. Фильм помогает понять, что в судьбе человека может случиться чудо, которое повлияет на его дальнейшую судьбу…

«Белые ночи» (2017)  Продолжительность: 95 мин
Россия, 2017 Жанр: мелодрама
Производство: кинокомпания Россфильм


 


Режиссёр: Татьяна Воронецкая
Андрей Богатырёв

Автор сценария: Вячеслав Дурненков
Татьяна Воронецкая

Оператор: Сергей Баскоев
Продюсер: Татьяна Воронецкая

В ролях:

Дмитрий Сергин
Ольга Сташкевич
Андрей Богатырёв
Вячеслав Шихалеев.


Режиссёр Татьяна Воронецкая:
«Сегодня повесть Достоевского может прозвучать особенно пронзительно. В последнее время и в литературе, и в кино современного человека чаще всего показывают как потребителя или как индивида, которого современный мир загоняет в угол. При этом мало кто рассказывает о таких достаточно тонких материях, как зарождение первого чувства, напряженная готовность к нему, первое разочарование… Между тем, люди, по-прежнему, испытывают эти чувства и где-то в глубине души берегут этот опыт. «Белые ночи» - абсолютно чистый рассказ о таких переживаниях. Сейчас время микса: все перемешалось – технологии и носители, в которых запросто могут соседствовать комикс и Достоевский, анимация Disney и техника перекладок Норштейна. И если моя «Натурщица» была классической экранизацией, то в «Белых ночах» я хочу быть полностью свободной в киноязыке».


Трейлер:


 

Кадры из фильма:

Мы в фэйсбуке:

Подписаться на новости: