Russian English French German Italian Spanish



    КИНОКОМПАНИЯ
«РОССФИЛЬМ»


С 25 по 30 ноября 2016 года в китайском городе Шэньчжэнь проходил VII China International New Media Short Film Festival (CSFF), единственный официально признанный международный фестиваль короткометражных фильмов в Китае. В рамках фестиваля главным событием стал Международный кинорынок, на котором продукцию кинокомпании «Россфильм» представил наш партёр продюсерский центр «Мир фестивалей». Среди проектов «Россфильм», презентуемых на Кинорынке: фильм «Иуда» Андрея Богатырёва и его новый проект «Про войну», фильмы Татьяны Воронецкой «Архипелаг», «Преображение» и «Белые ночи», Международный кинофестиваль «Восток&Запад. Классика и Авангард», проводимый кинокомпанией в Оренбурге с 2008 года, направленный на фильмы C0-production.

Основанный в 2010 году фестиваль CSFF нацелен на выявление и награждение выдающихся новых короткометражных фильмов как китайского, так и международного производства, поиск и поддержку новых талантов в кино и на телевидении, развитие новых медиа и международного культурного обмена и C0-production разных стран.

За прошедшие 6 лет своего существования CSFF значительно расширил сферу своего влияния. Привлекая около 10 000 короткометражных фильмов из более чем 100 стран мира, China International New Media Short Film Festival стал одним из наиболее значимых фестивалей короткометражного кино, признанных китайской и международной киноиндустрией и одним из трех кино- и теле мероприятий, заслуживших международное признание наряду с такими крупными фестивалями Китая как Beijing International Film Festival и Shanghai International Film Festival .

Первая сделка по продаже авторских прав была зарегистрирована еще на 4-м по счету фестивале China International New Media Short Film Festival.
Накопив опыт и хорошо зарекомендовав себя, на 7-м году жизни фестиваль China International New Media Short Film Festival открывает кинорынок, который призван привлечь различных деятелей киноиндустрии со всего мира, а также дать возможность авторам и дистрибьюторам представить свои работы, а агентам по продажам - приобрести права на показ перспективных фильмов.
Кинорынок нацелен на то, чтобы сделать особый акцент на видеоконтенте со спецэффектами и технологиям создания виртуальной реальности.
Видеоконтент будет демонстрироваться как на онлайн-платформе кинорынка, так и на оффлайн выставке.

Говоря о кинорынках, в первую очередь, на слуху такие известные на весь мир кинорынки как, например, Американский кинорынок (AFM), Каннский кинорынок (Cannes' Marché du Film,) Венецианский кинорынок, Европейский кинорынок приБерлинском фестивале (Berlin's EFM), Кинорынок фестиваля Санденс (Sundance Film Festival), а также кинорынки MIPTV и MIPCOM, но в последнее время быстро набирают обороты и азиатские кинорынки.

Крупные агенты по продажам в поисках интересных фильмов нередко посещают кинорынок Гонконга (Hong Kong Film Market), приезжают на кинорынок при Шанхайском кинофестивале, Азиатский кинорынок в Пусане (Корея) или кинорынок на Международном кинофестивале Индии в Гоа.

Мы в фэйсбуке:

Подписаться на новости: